Тема занятия:
Автоматизация звука [Р] в обратных слогах в словах.
Результаты учебной деятельности:
- закрепить правильное произношение звука [Р] в обратных слогах в словах;
- развивать фонематический слух;
- развивать зрительное внимание и память;
- воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.
Содержание видеозанятия:
- игра «Это», автоматизация звука [Р] в обратных слогах, развитие фонематического слуха 1 сек. — 1.35 сек.
- игра «Угадай слово», автоматизация [Р] в словах с обратными слогами 1.35 сек. — 3.17 сек.
- игра с бобрами 3.17 сек. — 7.19 сек.
Проверь себя после просмотра видео:
— Назови предметы, которые нашли бобры. Сперва ответь, а затем проверь, нажав + на картинке.
Интерактивные упражнения:
1. Игра «Назови предмет»
Раскрути колесо. Что выпало? Не забывай правильно произносить звук [Р].
2. Игра «Найди слово»
Среди разбросанных букв в квадрате найди слова. Они могу быть по горизонтали и вертикали.
Удерживая левую кнопку мыши, проводи по слову. Следи за произношением звука [Р].
3. Игра «Подпиши картинки»
— Прочитай все слова. Следи за правильным произношением звука [Р]. Соедини картинку со словом.
4. Игра «Пазл»
— Открой все элементы пазла. Нажимая на картинку, чётко и правильно называй предмет. Помни, звук [Р] произносим правильно.
5. Тест «Найди звук»
— Назови предметы, правильно и чётко выговаривай звук [Р]. Найди слова, в которых звук [Р] находится в конце слова.