Тема занятия:
Автоматизация звука [Р] в середине слова в интервокальной позицииРезультаты учебной деятельности:
- закрепить правильное произношение звука [Р] в середине слова в интервокальной позиции;
- развивать фонематический слух;
- уметь образовывать слова при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов;
- уметь согласовывать числительные с существительными;
- воспитывать самостоятельность, активность, самоконтроль за речью.
Содержание видеозанятия:
- автоматизация звука [Р] в слогах в интервокальной позиции, развитие фонематического слуха 1 сек. — 1.13 сек.
- логопедическая песня 1.13 — 3 мин.
- игра «Большой-маленький» 3 — 4.15 сек.
- игра «Сосчитай-ка» 4.15 — 5 мин.
Проверь себя после просмотра видео:

Интерактивные упражнения:
1. Игра «Назови предмет»
Раскрути колесо. Что выпало? Не забывай правильно произносить звук [Р].

2. Игра «Найди слово»
Среди разбросанных букв в квадрате найди слова. Они могу быть по горизонтали и вертикали.
Удерживая левую кнопку мыши, проводи по слову. Следи за произношением звука [Р].
3. Игра «Мемо»
Переворачивай карточки и собирай пары. Следи за произношением звука [Р].

4. Игра «Жадина»
Распредели картинки на четыре группы. Следи за произношением звука [Р].
5. Тест «Найди звук»
